5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, Правительство Сахалинской области.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.12.2023 N 1-3.11-883/23)
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22.10.2018 N 207-н)
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.05.2021 N 115-н)
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, руководителя Министерства, Учреждения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Учреждения, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.