3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов на выплату пособия на погребение заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.09.2018 N 160-н)
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов на выплату пособия на погребение, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов на выплату пособия на погребение, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.09.2018 N 160-н)
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.09.2018 N 160-н)
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и документов на выплату пособия на погребение, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.09.2018 N 160-н)