Недействующий

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2012 года N 125

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 17.10.2014 N 510.
____________________________________________________________________

{Изменения:
Постановление Правительства Сахалинской области от 17.08.2012 N 417}

В соответствии с частью 2 статьи 4 и статьей 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Определить управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты Сахалинской области.

{пункт 1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 17.08.2012 N 417}

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области и контрольно-счетной палаты Сахалинской области в сфере формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд контрольно-счетной палаты Сахалинской области (прилагается).

{пункт 2 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 17.08.2012 N 417}

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности председателя

правительства сахалинской области С.Г. Шередекин