Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсаций за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, компенсации на оздоровление, а также компенсаций семьям за потерю кормильца" (с изменениями на 30 октября 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель должен самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представить в Учреждение:


- заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту) с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации, к которому прилагаются следующие документы:


- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;


- заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.


Граждане, эвакуированные (выехавшие добровольно) из зоны отчуждения в 1986 году, переселенные (переселяемые), выехавшие добровольно из зоны отселения в 1986 году, прилагают дополнительно документы, подтверждающие факт эвакуации (переселения), добровольного выезда из указанных зон радиоактивного загрязнения.


Члены семьи, потерявшей кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, или кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, представляют в Учреждение:


- заверенную копию удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;


- заверенную копию свидетельства о смерти кормильца;


- заверенную копию заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы для выплаты единовременной компенсации;


- заверенную копию свидетельства о браке;


- документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца.


Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.


Законные представители или доверенные лица от имени заявителя, имеющего право на государственную услугу, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.


В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.