Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества" (с изменениями на 28 мая 2020 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства социальной защиты

Сахалинской области от 13.11.2019 N 189-н)



Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения на основании представленного заявления осуществляет замену документа.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.


Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленных документов.