Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с изменениями на 28 мая 2020 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.11.2019 N 189-н)


2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.11.2019 N 189-н)


- возможность получения государственной услуги в любом отделении Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.11.2019 N 189-н)


2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде: