Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Государственная услуга по зачислению на стационарное социальное обслуживание предоставляется на основании личного заявления заявителя и необходимого комплекта документов.

От имени лиц, не достигших возраста 14 лет, и лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление и комплект документов подается их законными представителями (родителями, опекунами), а в случае их временного отсутствия - органами опеки и попечительства.

От имени дееспособных или ограниченных в дееспособности граждан заявление может быть подано их доверенными лицами.

Законные представители или доверенные лица дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.

Для получения государственной услуги заявитель либо его законный представитель или доверенное лицо самостоятельно представляет в Министерство, либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг:

{абзац 5 пункта 2.6.1.подраздела 2.6 в ред приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 24-н}

- заявление о поселении в стационарное учреждение (дом-интернат, детский дом-интернат, психоневрологический интернат). При обращении за предоставлением государственной услуги заявители (законные представители заявителей) имеют право на выбор стационарного учреждения, соответствующего категории заявителя, о чем делается соответствующая запись в заявлении. Образец заявления приведен в (приложении N 2 к настоящему административному регламенту), перечень стационарных учреждений содержится в (приложении N 3 к настоящему административному регламенту);

- паспорт либо свидетельство о рождении (для несовершеннолетних лиц) или иной документ, удостоверяющий личность;

- справку об инвалидности, выдаваемую учреждениями медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности);

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

- справка о виде и размере пенсии;

- медицинскую карту по установленной форме (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);

- подробную выписку из истории болезни, составленную врачом-психиатром (для лиц, имеющих психоневрологические заболевания).

Для зачисления совершеннолетних лиц дополнительно предоставляются:

- заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о рекомендуемом типе стационарного учреждения (дома-интерната, психоневрологического интерната);

- документы установленного образца, подтверждающие право на внеочередное и преимущественное зачисления на стационарное социальное обслуживание в соответствии с действующим законодательством (при наличии): удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны, инвалида боевых действий, ветерана боевых действий, ветерана труда, ветерана труда Сахалинской области, лица, награжденного орденом СССР, лица, награжденного медалью СССР, свидетельство о праве на льготы лица, пострадавшего от политических репрессий, свидетельство о праве на льготы реабилитированного лица;

- справку о судимости (для лиц, имеющих неснятую или не погашенную судимость).

- решение суда о признании гражданина недееспособным (для лиц, лишенных дееспособности);

- постановление органа местного самоуправления о назначении опекуна (для заявителей, имеющих опекунов);

Для зачисления несовершеннолетних лиц дополнительно предоставляются:

- заключение медико-психолого-педагогической комиссии о необходимости получения стационарных социальных услуг в учреждении для умственно отсталых детей;

- индивидуальная карта развития ребенка (по форме N 26);

- постановление органа местного самоуправления о назначении опекуна (попечителя) (для детей, имеющих опекунов (попечителей));

- постановление органа местного самоуправления о закреплении за несовершеннолетним жилой площади (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

В случае, если документы, указанные в абзацах 9, 10, 23 пункта 2.6.1, подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента заявителем не предоставлены, исполнительный орган формирует и направляет в Государственное учреждение "Отделение пенсионного Фонда Российской Федерации по Сахалинской области", органы местного самоуправления Сахалинской области межведомственные запросы с целью получения необходимой для оказания государственной услуги информации.

2.6.2. Заявление о поселении в стационарное учреждение может быть подано в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае представления заявления о поселении в стационарное учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего подраздела раздела 2 настоящего административного регламента.

2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство лично, письменным запросом, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.