Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА СТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

3.2. Административная процедура - зачисление на стационарное социальное обслуживание


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по зачислению на стационарное социальное обслуживание является поступление в Министерство заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента.

3.2.2. Административное действие - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для зачисления на стационарное социальное обслуживание.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием документов).

Специалист Министерства, ответственный за прием документов:

- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;

- проверяет наличие документов, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица;

- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;

- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;

- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.

Прием заявления и документов для зачисления на стационарное социальное обслуживание, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.

3.2.3. Административное действие - составление акта обследования материальных и жилищно-бытовых условий, семейного положения заявителя (далее акт обследования).

Должностным лицом, ответственным за составление акта обследования, является специалист Министерства, ответственный за прием документов.

Специалист Министерства, ответственный за прием документов, составляет акт обследования на основании информации, предоставленной заявителем и (или) специалистами государственного бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания населения Сахалинской области" по форме, содержащейся в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.

Составление акта обследования осуществляется в течение пяти календарных дней после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.4. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов, (далее - формирование и направление запросов).

В случае, если документы, указанные в абзацах 9, 10, 23 пункта 2.6.1, подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента заявителем не предоставлены, исполнительный орган формирует и направляет в Государственное учреждение "Отделение пенсионного Фонда Российской Федерации по Сахалинской области", органы местного самоуправления Сахалинской области межведомственные запросы с целью получения необходимой для оказания государственной услуги информации.

Должностным лицом, ответственным за формирование и направление запросов, является специалист Министерства, ответственный за прием документов.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации;

2) наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;

3) полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений);

6) сведения о заявителе: СНИЛС, дата рождения, место рождения, пол, адрес места жительства, серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;

8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.