Недействующий

О Порядке расходования средств резервного фонда Правительства Сахалинской области, предусмотренного в областном бюджете (с изменениями на 15 апреля 2020 года)



2. Порядок расходования средств резервного фонда на мероприятия, определенные подпунктами 1.6.1 - 1.6.10 настоящего Порядка


2.1. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 06.12.2018 N 573)


2.2. При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области и органы местного самоуправления Сахалинской области не позднее одного месяца с даты введения режима "Чрезвычайная ситуация" имеют право обратиться в Правительство Сахалинской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 06.12.2018 N 573)


В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, объеме направленных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.


Правительство Сахалинской области в течение 5 дней с момента получения обращения о выделении средств из резервного фонда поручает уполномоченному органу в Сахалинской области на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Уполномоченный орган) совместно с министерством финансов Сахалинской области рассмотреть обращение о выделении средств из резервного фонда.


2.3. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления в течение 30 дней со дня выхода поручения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляют в Уполномоченный орган документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:


- решение Комиссии и(или) органов местного самоуправления;


- акт обследования поврежденного объекта (на каждый пострадавший объект), в котором указываются основные сведения о материальном ущербе, характере повреждений (разрушений) и сумме нанесенного ущерба;


- справку о размере резервного фонда администрации муниципального образования, его остатке на дату представления информации и объеме бюджетных ассигнований, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации;


- смету-заявку потребности в бюджетных ассигнованиях на оказание помощи в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;


- сводный реестр мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, финансируемых из резервного фонда;


- сметную документацию (включая локальные сметные расчеты) на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий объекты с заключением о согласовании сметной документации организацией, уполномоченной в установленном порядке на ведение вопросов о ценообразовании в строительстве, либо иными организациями, имеющими право на техническую проверку смет;


- справку уполномоченных органов государственной власти и(или) учреждений Российской Федерации и(или) Сахалинской области о факте чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия;