Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки" (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



3.2. Административная процедура - назначение ЕДК (ЕДВ) заявителям


3.2.1. Административное действие - прием, регистрация заявления и документов для назначения ЕДК (ЕДВ), внесение информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь".


Основанием для начала административной процедуры по назначению ЕДК (ЕДВ) заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


- сверяет информацию (сведения), указанные в заявлении, с документом, удостоверяющим личность заявителя (представителя заявителя);


- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;


- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- вносит информацию в базу АСП;


- в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя) самостоятельно передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


Прием заявления и соответствующих документов для назначения ЕДК (ЕДВ), регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.


3.2.1.2. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение информации в журнал регистрации входящей корреспонденции либо в базу АСП.