Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки" (с изменениями на 30 сентября 2021 года)



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.14.1. Получение государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса, осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).


2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу. Заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любое отделение Учреждения и МФЦ по выбору.


Заявления и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в МФЦ на бумажном носителе лично в оригиналах либо в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


При обращении через МФЦ срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.


Уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении ЕДК (ЕДВ) вручается заявителю (представителю заявителя) лично.


2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.


2.14.4. При направлении заявления (электронных копий документов), предоставляемым через "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале, используется простая электронная подпись.


2.14.5. Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием "Личного кабинета" заявителя (представителя заявителя) на портале:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.


Документы, поступившие в электронном формате, не соответствующие требованиям, установленным настоящим пунктом, считаются непредставленными.