Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменившие место жительства и принятые в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, и совместно проживающие с ними члены их семей" (с изменениями на 28 мая 2020 года)



3.2. Административная процедура - принятие решения о включении либо об отказе включения заявителя в реестр обеспечения жилыми помещениями граждан


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о включении либо об отказе включения заявителя в реестр обеспечения жилыми помещениями граждан, является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Министерство.


3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.


Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя либо доверенного лица;


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.05.2020 N 126-н)


- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;


- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- при предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о включении либо об отказе включения заявителя в реестр для обеспечения жилыми помещениями граждан.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.11.2019 N 198-н)


Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Министерство.


3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.