Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменившие место жительства и принятые в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года, и совместно проживающие с ними члены их семей" (с изменениями на 28 мая 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представляет в Министерство:


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.02.2013 N 30-н)


- заявление установленного образца нотариально заверенное (приложение N 2, 3 к настоящему регламенту);


- копии документов, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы, свидетельство о рождении, военный билет);


- справку об общей продолжительности военной службы (службы);


- выписку из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;


абзац исключен. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.11.2019 N 198-н;


- копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи, а также копии документов, подтверждающих признание членами семьи гражданина, указанными им в качестве членов семьи (свидетельство о рождении, судебное решение, свидетельство о заключении брака, справка из органов загса, если брак расторгнут);


- копии документов, подтверждающих право на получение дополнительной площади жилого помещения в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (соответствующее удостоверение, справка учреждения здравоохранения);


- справку квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) - для граждан, не имеющих жилых помещений для постоянного проживания и получающих единовременную денежную выплату.


Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.


Законные представители или доверенные лица от имени заявителя, имеющего право на государственную услугу, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.


2.6.2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы, запрашиваемые министерством в рамках межведомственного взаимодействия:


- справку органов местного самоуправления о прохождении гражданами перерегистрации в текущем году в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;