2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представляет в Министерство:
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.02.2013 N 30-н)
- заявление установленного образца нотариально заверенное (приложение N 2, 3 к настоящему регламенту);
- копии документов, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы, свидетельство о рождении, военный билет);
- справку об общей продолжительности военной службы (службы);
- выписку из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;
абзац исключен. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.11.2019 N 198-н;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи, а также копии документов, подтверждающих признание членами семьи гражданина, указанными им в качестве членов семьи (свидетельство о рождении, судебное решение, свидетельство о заключении брака, справка из органов загса, если брак расторгнут);
- копии документов, подтверждающих право на получение дополнительной площади жилого помещения в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (соответствующее удостоверение, справка учреждения здравоохранения);
- справку квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) - для граждан, не имеющих жилых помещений для постоянного проживания и получающих единовременную денежную выплату.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Законные представители или доверенные лица от имени заявителя, имеющего право на государственную услугу, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
2.6.2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы, запрашиваемые министерством в рамках межведомственного взаимодействия:
- справку органов местного самоуправления о прохождении гражданами перерегистрации в текущем году в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;