Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 17 октября 2022 года)



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.


2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.


Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору.


2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через Личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.


2.14.4. Требования к электронным документам, предоставляемым с использованием Личного кабинета заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


Заявления и документы, предоставленные в электронном виде, подписываются простой электронной подписью.


2.14.5. Требования к оформлению документов:


2.14.5.1. Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).


2.14.5.2. Заявления и документы, предоставленные в электронном виде, подписываются простой электронной подписью.


2.14.5.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ или РПГУ:


- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


- при подаче заявления представителем заявителя дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ (если выдан юридическим лицом) либо нотариуса (если выдан нотариусом), а в иных случаях - подписанный простой электронной подписью).


2.14.5.4. Электронные документы представляются с использованием Личного кабинета заявителя (представителя заявителя) посредством ЕПГУ или РПГУ в следующих форматах: