Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 17 октября 2022 года)



3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


3.4.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством, Учреждением и МФЦ.


3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:


3.4.2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления, заполнение заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также прием комплексных запросов.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 278-н)


Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.


Работник МФЦ:


1) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.09.2022 N 278-н)


2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления;


4) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;


5) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю.


Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляются в день обращения заявителя (представителя заявителя).


3.4.2.2. Направление (вручение) заявителю документа, являющегося результатом государственной услуги.