2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.
(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.11.2019 N 189-н)
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);
(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.11.2019 N 189-н)
- возможность получения государственной услуги в любом отделении Учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13.11.2019 N 189-н)
2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде: