АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2009 года N 95-па
О ПЕРЕЧНЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА 2009- 2010 ГОДЫ
{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2010 N 222}
{Изменения:
Постановление администрации Сахалинской области от 26.06.2009 N 242-па;
Постановление администрации Сахалинской области от 15.10.2009 N 406-па;
Постановление Правительства Сахалинской области от 13.05.2010 N 222;
Постановление Правительства Сахалинской области от 11.10.2010 N 493}
{Утратил силу:
постановление Правительства Сахалинской области от 06.05.2011 N 168}
Во исполнение пункта 1.1 Плана действий по снижению негативных последствий экономического кризиса на территории Сахалинской области, утвержденного распоряжением администрации Сахалинской области от 12.12.2008 N 896-ра "О мерах по снижению негативных последствий экономического кризиса на территории Сахалинской области", администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Критерии формирования перечня социально значимых предприятий Сахалинской области в соответствии с критериями отбора (прилагаются).
2. Утвердить Перечень социально значимых предприятий Сахалинской области, сформированный на основе структуры и приоритетов видов экономической деятельности (прилагается).
3. Утвердить Меры государственной поддержки организаций, включенных в Перечень социально значимых предприятий Сахалинской области (прилагаются).
4. Меры государственной поддержки организаций, включенных в Перечень социально значимых предприятий Сахалинской области, осуществляются в соответствии с утвержденными органами исполнительной власти области положениями.
5. Первому вице-губернатору, вице-губернаторам области, руководителям отраслевых рабочих групп по мониторингу текущей ситуации в экономике Сахалинской области:
5.1. Организовать ежеквартальный мониторинг основных показателей деятельности предприятий, включенных в Перечень социально значимых предприятий Сахалинской области, согласно утвержденной форме.
{подпункт 5.1 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 26.06.2009 N 242-па}
5.2. Обеспечить ежеквартальную (до 25-го числа месяца, следующего за отчетным) подготовку и представление в министерство экономического развития области информации по результатам мониторинга.
{подпункт 5.2 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 26.06.2009 N 242-па}
{подпункт 5.2 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2010 N 222}
6. Министерству экономического развития Сахалинской области обеспечить ежеквартальную (в течение 10 рабочих дней после получения информации от руководителей органов исполнительной власти Сахалинской области) подготовку и представление Губернатору Сахалинской области - председателю Правительства Сахалинской области сводной информации по результатам мониторинга.
{пункт 6 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 26.06.2009 N 242-па}
{пункт 6 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 13.05.2010 N 222}
7. Установить, что в 2009 году организации, включенные в Перечень социально значимых предприятий Сахалинской области (за исключением компаний-операторов нефтегазовых проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2"), обладают правом на получение мер государственной поддержки в соответствии с установленным порядком.
Предприятия, отказавшиеся представлять информацию для мониторинга или не соблюдающие сроки отчетности, могут быть исключены из Перечня социально значимых предприятий по представлению руководителей отраслевых рабочих групп.
{пункт 7 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 26.06.2009 N 242-па}
8. Утвердить форму "Основные показатели деятельности предприятий, включенных в Перечень социально значимых предприятий Сахалинской области" (прилагается).
{пункт 8 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 26.06.2009 N 242-па}
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Сахалинской области К.М.Строганова.