Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 8 февраля 2022 года)



3.4. Административное действие - подготовка проекта решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий


3.4.1. Основанием для начала административного действия является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.


3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, является специалист Министерства (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения).


Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, осуществляет следующие действия:


- проверяет соответствие документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- готовит и передает проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, на бумажном носителе на подпись руководителю Министерства.


3.4.3. Подготовка проекта решения о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, осуществляется в течение 2 дней со дня направления межведомственных запросов.


3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является сформированный и сохраненный проект решения в базе АСП.