Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БАНЬ (утратило силу на основании постановления Правительства Сахалинской области от 12.08.2014 N 378)

Утвержден
Постановлением Правительства
Сахалинской области
От 28.02.2013 N 93

ПОРЯДОК предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту муниципальных бань


1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту муниципальных бань, в том числе разработку проектной документации на капитальный ремонт, погашение кредиторской задолженности, а также на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по объектам, работы по которым не выполнены в объемах, планируемых к исполнению на 01 января текущего финансового года (далее - субсидия).

Капитальный ремонт может включать в себя: ремонт здания бани, сооружений, ремонт и/или замену передаточных устройств, рабочих и силовых машин и оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств или иного оборудования, необходимых для обеспечения функционирования муниципальной бани на территории муниципального образования и входящих в состав муниципальной собственности.

2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при условии наличия в местных бюджетах ассигнований на исполнение данного расходного обязательства, включающих субсидию из областного бюджета на указанные цели.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, подтвердившим:

- включение объектов основных фондов, подлежащих капитальному ремонту, в реестр муниципальной собственности;

- наличие сметы-заявки потребности в средствах на проведение капитального ремонта, составленной в произвольной форме, но содержащей перечень необходимых работ, согласованный уполномоченным представителем эксплуатирующей организации;

- аварийное или неработоспособное состояние основных фондов, являющихся муниципальной собственностью.

3. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется в пределах объема средств, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, на капитальный ремонт муниципальных бань на основании сметных расчетов, представленных муниципальными образованиями.

Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается от сметной стоимости работ (услуг), предусмотренной к финансированию в текущем финансовом году, в размере:

- 90% - для муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск", для муниципального образования "Городской округ Ногликский";

- 99% - для городских и сельских поселений;

- 94,7% - для остальных муниципальных образований.

4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту муниципальных бань, является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).

5. Субсидия предоставляется Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на основании Соглашения.

Соглашение должно содержать следующие положения:

- сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;

- целевое назначение субсидии;

- условия предоставления и расходования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

- сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на капитальный ремонт муниципальных бань, при этом размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления;

- обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, и отчетов, содержащих сведения для оценки результативности и эффективности использования средств субсидии;

- требования к сроку, порядку и форме представления отчетов;

- условия и порядок возврата субсидии.

6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по показателю - улучшение эксплуатационных характеристик, приводящих к повышению надежности здания и оборудования, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований, согласно отчетности, предоставляемой в соответствии с заключенным Соглашением.

7. Главный распорядитель бюджетных средств направляет субсидии из областного бюджета на основании:

- муниципальных контрактов, материалов конкурсов (аукционов);

- справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов выполненных работ по форме КС-2, согласованных с уполномоченным представителем эксплуатирующей организации;