Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающим в г. Южно-Сахалинске" (с изменениями на 17 января 2020 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.


2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;


- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз, продолжительностью не более 15 минут.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)


2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о ходе предоставления государственной услуги;


- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" далее - комплексный запрос);


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)


- возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.


(абзац введен Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)


2.13.1.3. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде: