Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающим в г. Южно-Сахалинске" (с изменениями на 17 января 2020 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства социальной защиты

Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)



Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Специалист министерства на основании представленного заявления осуществляет замену документа.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.


Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленных документов.