Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям и прилагаемых к нему документов, документов для прекращения, документов для возобновления ежемесячной денежной выплаты многодетной семье;

- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты многодетной семье;

- направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты многодетной семье;

- прекращение (приостановление, возобновление) ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям;

- организация перечисления ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2* к настоящему административному регламенту.

________________
     * Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям и прилагаемых к нему документов, документов для прекращения, документов для возобновления ежемесячной денежной выплаты многодетной семье.

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.

Заявления и соответствующие документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично, через законного представителя или доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя.

2) проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем.

3) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.-2.6.3 настоящего административного регламента, а так же сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов.

4) в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7. настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов (в случае направления заявителем документов по почте, он уведомляется соответствующим извещением по адресу, указанному в заявлении, с приложением документов, поданных заявителем).

5) регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.

Максимальный срок выполнения действия 1 день.

3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация либо отказ в приеме заявления и соответствующих документов.

3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и документов.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).

3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:

1) Проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.-2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента.