3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям и прилагаемых к нему документов, документов для прекращения, документов для возобновления ежемесячной денежной выплаты многодетной семье;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты многодетной семье;
- направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты многодетной семье;
- прекращение (приостановление, возобновление) ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям;
- организация перечисления ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям и прилагаемых к нему документов, документов для прекращения, документов для возобновления ежемесячной денежной выплаты многодетной семье.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.
Заявления и соответствующие документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично, через законного представителя или доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя.
2) проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем.
3) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.-2.6.3 настоящего административного регламента, а так же сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов.
4) в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7. настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов (в случае направления заявителем документов по почте, он уведомляется соответствующим извещением по адресу, указанному в заявлении, с приложением документов, поданных заявителем).
5) регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Максимальный срок выполнения действия 1 день.
3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация либо отказ в приеме заявления и соответствующих документов.
3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
1) Проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.-2.6.3. раздела 2 настоящего административного регламента.