Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" (с изменениями на 8 февраля 2022 года)



3.3.3. Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством требуется личная явка.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - основание для отказа), а также осуществляются следующие действия:


1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований для отказа специалист учреждения в срок, не превышающий срока предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;


2) при отсутствии оснований для отказа заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов.


После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги.


После принятия запроса заявителя специалистом Учреждения, статус запроса заявителя в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".