(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.02.2022 N 18-н)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (далее - документы), в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - регистрация заявления и документов.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует заявление и документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов.
Прием и регистрация документов осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - проверка документов на комплектность.
Должностным лицом, ответственным за проверку комплектности документов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит проведение данной административной процедуры (далее - специалист Учреждения).
Специалист Учреждения осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- в случае выявления оснований, для принятия решения о несоответствии представленных документов, установленных пунктом 2.3.2 подраздела 2.3 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения о несоответствии представленных документов заявителя.