Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области" (с изменениями на 8 февраля 2022 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства социальной защиты

Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)



Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения на основании представленного заявления осуществляет замену документа.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.


Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленных документов.