Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОМ РЕГИСТРЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждено
постановлением администрации области
от 18 мая 2005 г. N 85-па

Положение о порядке ведения Областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области и проведения их правовой экспертизы


1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области (далее - Областной регистр).

2. Областной регистр ведется в целях обеспечения единства правового пространства на территории Сахалинской области, обеспечения конституционного права граждан на получение достоверной правовой информации, создания условий для получения информации о нормативных правовых актах органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области органами государственной власти, должностными лицами и организациями.

3. Областной регистр ведется главным правовым управлением аппарата администрации Сахалинской области с использованием автоматизированной подсистемы Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Минюста России - программно-технологического комплекса "Регистр" в соответствии с Инструкцией о порядке ведения Областного регистра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области.

4. В Областной регистр включаются:

- номера и даты регистрации нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области;

- реквизиты нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок;

- тексты нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области;

- тексты уставов муниципальных образований в Сахалинской области;

- источники официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области;

- дополнительные сведения.

5. К дополнительным сведениям могут быть отнесены:

- решения федеральных судов первой инстанции о признании нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования в Сахалинской области недействующим, а также судебные постановления, вынесенные по кассационным и надзорным жалобам на эти решения, независимо от результата рассмотрения жалоб;

- решения и постановления Сахалинского арбитражного суда по делам об оспаривании нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области;

- информация о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области (протесты и представления, заявления в суд);

- письма, ответы, иная информация прокуратуры, органов государственной власти Сахалинской области и иных государственных органов.

6. Ведение Областного регистра включает в себя:

- юридическую обработку правового акта и присвоение ему регистрационного номера;

- формирование текстов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области в электронном виде;

- формирование реквизитов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области и заполнение полей карточек документа;

- проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области;

- обработку дополнительных сведений, формирование их текстов в электронном виде;

- поддержание базы данных Областного регистра в актуальном состоянии.

Правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области, подлежащие включению в Областной регистр, органы местного самоуправления направляют в главное правовое управление аппарата администрации Сахалинской области.

7. Главное правовое управление аппарата администрации Сахалинской области в 30-дневный срок со дня получения нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования в Сахалинской области проводит его правовую экспертизу и при выявлении несоответствий законодательству Российской Федерации и (или) Сахалинской области направляет заключение правовой экспертизы соответствующему органу местного самоуправления или главе муниципального образования, принявшему (издавшему, подписавшему) нормативный правовой акт, в котором содержится указание на его несоответствие законодательству и предлагается в месячный срок привести такой нормативный правовой акт в соответствие с законодательством Российской Федерации и (или) Сахалинской области.

8. В случае неприведения правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации и (или) Сахалинской области заключение главного правового управления аппарата администрации Сахалинской области и правовой акт, подлежащий приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации и (или) Сахалинской области, направляются в прокуратуру Сахалинской области для принятия мер прокурорского реагирования.

В случае, если правовой акт приведен в соответствие с законодательством Российской Федерации и (или) Сахалинской области, об этом делается запись в Областном регистре и включается текст правового акта в новой редакции.

Форма