Недействующий


ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 28 февраля 2013 года N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ЛЕСНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Сахалинской области от 14.07.2017 N 22, вступившего в силу со дня опубликования (опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 14.07.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Указов Губернатора Сахалинской области от 29.08.2013 N 37, от 22.10.2014 N 37, от 01.07.2015 N 27, от 15.02.2016 N 8, от 24.10.2016 N 57)

В соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Прием и рассмотрение лесной декларации" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий указ в газете "Губернские ведомости".


Исполняющий обязанности Губернатора
Сахалинской области
К.М.Строганов

     



Утвержден
указом
Губернатора Сахалинской области
от 28.02.2013 N 7

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ЛЕСНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ"

  (в редакции Указов Губернатора Сахалинской области от 29.08.2013 N 37, от 22.10.2014 N 37, от 01.07.2015 N 27, от 15.02.2016 N 8, от 24.10.2016 N 57)


Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Прием и рассмотрение лесной декларации" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур и действий при ее предоставлении.

 1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- граждане, которым лесные участки предоставлены в аренду;

- юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.

 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Местонахождение министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16.

1.3.2. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:

- на официальном интернет-сайте Министерства;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

1.3.3. Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 498-067, факс 8(4242) 499-721.

1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://les.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты Министерства: dp_lesp@adm.sakhalin.ru.

Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области: www.admsakhalin.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.

(в ред. Указа Губернатора Сахалинской области от 22.10.2014 N 37)

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям при личном приеме, по телефону, по почте, в том числе электронной почте, через сеть Интернет.

1.3.6. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступивший в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.10. Официальный сайт Министерства, а также Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должны содержать следующую информацию:

- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;

- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".

1.3.11. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:

- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;

- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.


Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 2.1. Наименование государственной услуги

Прием и рассмотрение лесной декларации.

 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Министерство.

Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является департамент лесов Министерства (далее - Департамент).

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.

 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- прием лесной декларации;

- направление извещения об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин отказа.

 2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней с даты поступления лесной декларации в Министерство.

2.4.2. Срок направления извещения в адрес заявителя об отказе в приеме лесной декларации, с обоснованием причин отказа, не позднее одного дня с момента его регистрации.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);

- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", 08.12.2006, N 277, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, ст. 5278, "Парламентская газета", 14.12.2006, N 209);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 N 17 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2015);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»