Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



3.1.4. Подготовка проекта решения о выдаче гарантийного письма и гарантийного письма либо подготовка проекта решения об отказе в выдаче гарантийного письма и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма


3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.


3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о выдаче гарантийного письма и гарантийного письма либо проекта решения об отказе в выдаче гарантийного письма, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).


Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:


- формирует все документы, связанные с выдачей гарантийного письма либо отказом в выдаче гарантийного письма, в социальный паспорт домохозяйства получателей государственных услуг в электронном виде с использованием АСП;


- осуществляет проверку документов и анализирует ответы на межведомственные запросы;


- при отсутствии оснований для отказа в выдаче гарантийного письма готовит проект решения о выдаче гарантийного письма и гарантийного письма, распечатывая их из АСП;


- при наличии оснований для отказа в выдаче гарантийного письма готовит проект решения и уведомления об отказе в выдаче гарантийного письма, распечатывая их из АСП.


3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма является начальник Отделения Учреждения, уполномоченный в установленном порядке на принятие соответствующего решения.


Начальник Отделения Учреждения:


- проверяет данные, указанные в гарантийном письме, в проектах решения и уведомления о принятом решении;


- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания гарантийного письма, проектов решения, уведомления и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;


- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.1.4.2 настоящего подраздела административного регламента.


3.1.4.4. Срок административной процедуры по подготовке проекта решения о выдаче гарантийного письма и гарантийного письма либо подготовке проекта решения об отказе в выдаче гарантийного письма и принятию решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма составляет 30 дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.


3.1.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче гарантийного письма.