3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае непредоставления документов (сведений) заявителем самостоятельно, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в органах и (или) в организациях, в том числе в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), следующие документы (сведения):
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области не менее года перед рождением ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки - у МВД России;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и ребенка (детей) - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти) - у ФНС России;
- сведения органов опеки и попечительства, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение заявителя родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, сведения об объявлении женщины, родившей (усыновившей) ребенка (детей), недееспособной, ограниченно дееспособной - у органов местного самоуправления (органов опеки и попечительства), расположенных на территории муниципальных образований Сахалинской области;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо передаче ребенка на воспитание в приемную семью - у органов местного самоуправления (органов опеки и попечительства), расположенных на территории муниципальных образований Сахалинской области;
- сведения о совершении женщиной в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - МВД России;
- сведения, подтверждающие обучение ребенка (детей) по очной форме обучения на территории Российской Федерации - у образовательной организации, указанной в заявлении;
- справка с места работы об осуществлении трудовой деятельности на территории Сахалинской области после 01.01.2020, подтверждающая проживание заявителя на территории Сахалинской области не менее года перед рождением ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области не менее года перед рождением ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки - у Пенсионного фонда Российской Федерации.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.1.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 4 рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.