Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



3.1.5. Направление (вручение) заявителю гарантийного письма либо уведомления об отказе в выдаче гарантийного письма


3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное гарантийное письмо либо уведомление об отказе в выдаче гарантийного письма.


3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) гарантийного письма либо уведомления об отказе в выдаче гарантийного письма, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа уведомления направляет:


1) уведомление об отказе в выдаче гарантийного письма:


- СМС-сообщением на номер, указанный заявителем в заявлении, с обязательным направлением уведомления об отказе в выдаче гарантийного письма, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение;


- в МФЦ - в случае подачи заявления, документов через МФЦ и выбора способа получения при личном обращении для дальнейшего вручения заявителю;


- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме;


2) гарантийное письмо:


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение (с обязательным уведомлением заявителя СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении, при условии выбора заявителем данного способа уведомления);


- в МФЦ - в случае подачи заявления, документов через МФЦ и выбора способа получения при личном обращении для дальнейшего вручения заявителю (с обязательным уведомлением заявителя СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении, при условии выбора заявителем данного способа уведомления);


- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме (с обязательным уведомлением заявителя СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении, при условии выбора заявителем данного способа уведомления).


3.1.5.3. Гарантийное письмо либо уведомление об отказе в выдаче гарантийного письма направляются (выдаются) заявителю (его представителю) не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения.


3.1.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.