3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное гарантийное письмо либо уведомление об отказе в выдаче гарантийного письма.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) гарантийного письма либо уведомления об отказе в выдаче гарантийного письма, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа уведомления направляет:
1) уведомление об отказе в выдаче гарантийного письма:
- СМС-сообщением на номер, указанный заявителем в заявлении, с обязательным направлением уведомления об отказе в выдаче гарантийного письма, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение;
- в МФЦ - в случае подачи заявления, документов через МФЦ и выбора способа получения при личном обращении для дальнейшего вручения заявителю;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме;
2) гарантийное письмо:
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение (с обязательным уведомлением заявителя СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении, при условии выбора заявителем данного способа уведомления);
- в МФЦ - в случае подачи заявления, документов через МФЦ и выбора способа получения при личном обращении для дальнейшего вручения заявителю (с обязательным уведомлением заявителя СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении, при условии выбора заявителем данного способа уведомления);
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме (с обязательным уведомлением заявителя СМС-сообщением на номер, указанный в заявлении, при условии выбора заявителем данного способа уведомления).
3.1.5.3. Гарантийное письмо либо уведомление об отказе в выдаче гарантийного письма направляются (выдаются) заявителю (его представителю) не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
3.1.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.