Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача гарантийного письма на областной материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для получения гарантийного письма заявитель (представитель заявителя) обращается в Учреждение с заявлением (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).


В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.


Лица, указанные в частях 3, 4 статьи 2 Закона N 21-ЗО, дополнительно указывают в заявлении сведения, необходимые для отнесения к категории граждан, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки.


Лица, указанные в части 4 статьи 2 Закона N 21-ЗО, проходящие обучение по очной форме обучения, дополнительно указывают в заявлении сведения об адресе и наименовании образовательного учреждения, расположенного на территории Российской Федерации.


2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) дополнительно предоставляет следующие документы:


1) решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области не менее года перед рождением ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки;


2) справка с места работы об осуществлении трудовой деятельности на территории Сахалинской области до 01.01.2020, подтверждающая проживание заявителя на территории Сахалинской области не менее года перед рождением ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области не менее года перед рождением ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки;


3) документ о прохождении очной формы обучения, выданный на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае представления документа лицом, указанным в части 4 статьи 2 Закона N 21-ЗО, обучающимся по очной форме обучения в иностранной образовательной организации;


4) документы о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданное(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации.


2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области не менее года перед рождением ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и ребенка (детей);


- сведения, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей) (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, справки, выданные органами ЗАГС);