(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 381-н)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, передача документов в Министерство.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личности заявителей, при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
- в случае обращения представителя заявителей, проверяет наличие документов, подтверждающих статус представителя заявителей;
- регистрирует справки в журнале регистрации справок о праве гражданина как члена семьи военнослужащего либо сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в течение 4 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствия указанных документов (сведения) в распоряжении Учреждения, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО):
- копию технического паспорта - у ГБУ СО ГКУ "Сахалинский центр Государственной Кадастровой Оценки";
- в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома - у органов местного самоуправления (администрации муниципальных образований);