Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ НОТАРИУСАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ, И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЧЬЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, В ТЕЧЕНИЕ ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ДНЮ ПРИЗНАНИЯ ИХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ"

Опись документов, прилагаемых к заявлению


N п/п

Наименование документа

Количество
  (шт.)

1

Справка о составе семьи

2

Копии свидетельств о рождении детей

3

Копии паспортов всех членов семьи

4

Копии удостоверений (справок) о праве на льготы

5

Копия трудовой книжки (требуемые страницы трудовой книжки)

6

Справки о доходах членов семьи

7

Копия документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением

8

Копия сберегательной книжки (договора об открытии счета, банковской карты)

9

Справка об обучении на детей

10

Квитанции по оплате ЖКУ

11

Справка из центра занятости

12

Документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации

13

Справка по форме ф-25 из отдела ЗАГС

14

Справка по форме ф-24 из отдела ЗАГС

15

Справка из военкомата

16

Справка из органов внутренних дел

17

Копия свидетельства о смерти

18

Доверенность

19

Копия документа, подтверждающего право на льготы (меры социальной поддержки)

20

Справка МСЭ

21

Копия свидетельства о браке (расторжении)

22

Копия пенсионного страхового свидетельства

23

К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ___ шт., согласно прилагаемой описи.

Подпись заявителя _____________ дата "____" _____________ 20____г.

Документы для назначения _____________________________________________________________

(ФИО заявителя)

заявленных им видов социальных гарантий, мер социальной поддержки и помощи в количестве _____ шт. принял "___" ________ 20___ г. ________________ ____________________________

(подпись) (ФИО специалиста)

Наличие документов согласно описи проверил ____________ _____________________________

(подпись) (ФИО специалиста)

Законный представитель (доверенное лицо):
____________________________________________
 _____________________________________________,
 зарегистрированного(-ой) по адресу: ______________
 ______________________________________________
 ______________________________________________
 дата рождения_________________________________
 паспорт серия __________ N _____________________
 вы дан (когда и кем) ___________ ________________
 ______________________________________________
 документ, подтверждающий полномочия:
 серия __________ N _____________________
 вы дан (когда и кем) ___________ ________________
 ______________________________________________

Подпись законного представителя (доверенного лица)

________________________________ _____________________ (ФИО)

дата "____" _____________ 20____г.

· Форма настоящего заявления является единой для получения государственных услуг, предоставляемых министерством социальной защиты Сахалинской области, и подлежит заполнению в зависимости от запрашиваемой государственной услуги.