Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области (с изменениями на 13 августа 2024 года)



5. Информирование о предоставлении меры поддержки


5.1. При обращении с заявлением о назначении меры поддержки посредством РПГУ и (или) регионального мобильного приложения (при наличии технической возможности):


5.1.1. Учреждение в день осуществления соответствующего процесса обеспечивается направление информации:


а) о ходе рассмотрения заявления, включая информацию о приостановке и возобновлении рассмотрения заявления, результате рассмотрения заявления и принятом решении о назначении либо об отказе в назначении меры поддержки, с указанием аргументированной причины отказа на основании настоящего Положения;


б) о необходимости доработки заявления, в случае установления факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации.


5.2. Информирование осуществляется посредством личного кабинета заявителя на РПГУ, электронной почты либо посредством передачи коротких текстовых сообщений на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (СМС) (при наличии возможности направления массовых рассылок).