Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области (с изменениями на 13 августа 2024 года)



2. Документы (сведения), необходимые для предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона, и порядок их рассмотрения


2.1. Для назначения социальной поддержки на бесплатную установку телефона заявитель (представитель заявителя, законный представитель) предоставляет в Учреждение заявление о назначении меры социальной поддержки, а также в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации документы (сведения), установленные пунктами 1 - 5 Перечня документов (сведений), необходимых для предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона, согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - Перечень).


2.2. Заявитель (представитель заявителя, законный представитель) вправе предоставить по собственной инициативе документы (сведения), установленные пунктами 6 - 8 Перечня, которые подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия.


2.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим Положением, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя, законным представителем) в Учреждение:


а) в форме электронного документа посредством региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (далее - РПГУ), в том числе посредством регионального мобильного приложения (при наличии технической возможности);


б) лично через государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), с которым Министерством и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии или непосредственно в Учреждение.


2.4. При подаче заявления посредством РПГУ обеспечивается автоматическое его заполнение сведениями, содержащимися в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также в интегрированных с единым порталом витринах данных органов и (или) организаций.


2.5. Регистрация заявления Учреждением осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Учреждение.


2.6. В приеме заявления при личном обращении отказывается в следующих случаях:


1) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя, законного представителя), или отказ предъявить его при личном обращении с заявлением и документами;


2) отсутствие документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, или отказ предъявить его при личном обращении с заявлением и документами.


2.7. Ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для принятия решения о назначении меры социальной поддержки, представляемых заявителем лично, возлагается на заявителя.


2.8. К заявлению и документам предъявляются следующие требования:


- срок действия представленных документов ограничивается указанными в них сроками, при отсутствии записи о сроке действия - действуют бессрочно;


- документы на бумажном носителе представляются в виде оригиналов или копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;