Действующий

Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области (с изменениями на 13 августа 2024 года)



3. Организация работы по назначению меры социальной поддержки в упреждающем (проактивном) режиме


3.1. Основанием для назначения заявителю меры социальной поддержки в упреждающем (проактивном) режиме является поступление от оператора связи сведений, полученных им от заявителя (представителя заявителя, законного представителя), о намерении (желании) установки телефона, а также запрос (заявление) заявителя о предоставлении меры социальной поддержки, право на которую у него может возникнуть в будущем.


Указанные сведения направляются оператором связи в Учреждение на основании Соглашения, заключенного между оператором связи и Учреждением, при наличии согласия гражданина.


3.2. При наличии в Учреждении документов (сведений), подтверждающих льготный статус заявителя (сведения о реабилитации), а также сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, сведений об установлении опеки (попечительства), сведений, подтверждающих регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области, необходимость в направлении межведомственных запросов отсутствует.


3.3. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения сведений от оператора связи запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, сведения, предусмотренные пунктами 6 - 8 Перечня.


3.4. Учреждение в течение двух рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы, предусмотренные в целях подтверждением сведений, установленных пунктами 6 - 8 Перечня, направляет гражданину уведомление о возможности подачи заявления для предоставления меры социальной поддержки и немедленного получения результата предоставления такой услуги (с указанием сведений о проведенных в целях подготовки результата мероприятиях, порядке и способах подачи заявления для предоставления меры социальной поддержки).


Уведомление заявителю направляется одним из следующих способов:


1) в форме электронного документа - через Личный кабинет заявителя на РПГУ и (или) региональное мобильное приложение (при наличии технической возможности);


2) посредством передачи коротких текстовых сообщений на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина при наличии данных в уполномоченном органе.


3.5. Факт направления уведомления фиксируется в персональной карточке учета (ПКУ) базы ГИС "АСП".