(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)
(введен Приказом Министерства социальной защиты
Сахалинской области от 22.12.2021 N 496-н)
3.6.1. Процедура предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме включает в себя следующие административные действия:
1) мероприятия, направленные на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги;
2) прием заявления на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в базу АСП;
3) подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕСВ и принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕСВ;
4) направление заявителю уведомления о назначении либо отказе в назначении ЕСВ.
3.6.2. Мероприятия, направленные на подготовку к приему заявлений на предоставление государственной услуги.
3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление событий, а именно установление гражданам статуса, являющегося основанием для назначения ЕСВ.
3.6.2.2. Сведения о данных указанных граждан находятся в ведении Учреждения в базе АСП.
3.6.2.3. Специалист Учреждения, ответственный за запрос, в случае отсутствия необходимых документов (сведений) в базе АСП запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО:
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Сахалинской области, - у МВД России;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя - у ПФР.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.6.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в течение 4-х рабочих дней со дня получения сведений об отнесении граждан к числу лиц, имеющих право для назначения ЕСВ.