(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 381-н)
3.5.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством, Учреждением и МФЦ.
Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.
3.5.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также приема комплексных запросов.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) осуществляет прием заявления и документов;
3) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
4) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
5) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).