Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ЧАСТИ СУММ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Утвержден
постановлением
администрации области
от 09.04.2007 N 63-па
{Порядок в ред. постановления администрации
Сахалинской области от 28.06.2007 N 128-па}

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ЧАСТИ СУММ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании приказов Федеральной налоговой службы от 04.10.2006 N САЭ-3-19/654@ "Об утверждении Порядка рассмотрения Федеральной налоговой службой заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" и от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798@ "Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов" и определяет механизм согласования решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет (далее - решения).

2. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по основаниям и в пределах сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Согласование проектов решений проводится главным финансовым управлением Сахалинской области на основании документов, представленных:

- Федеральной налоговой службой России - по федеральным налогам или сборам в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет;

- управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области - по региональным налогам в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет.

4. Полученные от Федеральной налоговой службы России или ее территориального управления по Сахалинской области проекты решений согласовываются главным финансовым управлением области на основании следующих документов:

- запроса о согласовании решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов;

- копии заявления налогоплательщика об изменении сроков уплаты налогов и сборов с отметкой налогового органа о принятии заявления;

- справки налогового органа по месту учета налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на дату подачи заявления.

5. В ходе рассмотрения представленных документов главное финансовое управление Сахалинской области учитывает необходимость, целесообразность и возможные последствия для областного бюджета изменения сроков уплаты налогов и сборов.

6. Главное финансовое управление области рассматривает представленные документы в течение пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения документов главное финансовое управление области согласовывает решение или отказывает в его согласовании с обоснованием причин, которые приводятся в пояснительной записке, и направляет документы в налоговый орган, представивший документы на согласование.

7. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Сахалинской области направлять в главное финансовое управление области копии принятых решений о предоставлении налогоплательщикам отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов и об отмене ранее принятых решений об изменении сроков уплаты региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет.

8. Главное финансовое управление Сахалинской области проводит ежеквартальный мониторинг дебиторской задолженности перед областным бюджетом, в том числе отсроченных и рассроченных платежей, инвестиционных налоговых кредитов, результаты которого в форме аналитической записки подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети Интернет (с учетом инфляции).