3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению социальных талонов заявителю является поступление документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- оформляет социальный талон.
Прием заявления и документов для предоставления социальных талонов, регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут в день обращения при их поступлении в структурное подразделение Учреждения.
{абзац 10 пункта 3.2.2. подраздела 3.2 раздела 3 в ред. приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н}
3.2.3. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения должностное лицо отделения Учреждения либо должностное лицо, его заменяющее (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальных талонов путем подписания оформленного социального талона либо уведомления.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении социальных талонов принимается в течение 40 минут в день обращения.
{абзац 4 пункта 3.2.3. подраздела 3.2 раздела 3 в ред. приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н}
3.2.4. Административное действие - организация выдачи заявителю социальных талонов.
Должностным лицом, ответственными за организацию выдачи социальных талонов заявителям является специалист Учреждения, ответственный за оформление социального талона, установленной формы (далее - уполномоченное лицо);
Уполномоченное лицо регистрирует в журнале оформленный социальный талон, установленной формы, путем присвоения ему серии и номера.
заверяет подписью начальника отделения и печатью Учреждения.
Организация выдачи заявителю социальных талонов осуществляется в течение 25 минут при принятии решения о предоставлении государственной услуги.
{абзац 4 пункта 3.2.2. подраздела 3.2 раздела 3 в ред. приказа министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н}
3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов.
Должностным лицом, ответственным за направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов является специалист Учреждения, ответственный за подготовку оформления социальных талонов и уведомлений.
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку оформления социальных талонов и уведомлений, направляет уведомления об отказе в предоставлении социальных талонов и представленные заявителем документы почтовым отправлением либо при личном обращении под роспись гражданина.
Копии документов остаются в Учреждении.
Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в выдаче социального талона производится почтовым отправлением в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения либо при личном обращении под роспись гражданина - в течение 25 минут в день обращения при принятии соответствующего решения.