1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований на участие в подпрограмме "Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области" (далее - Подпрограмма) долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03.09.2010 N 423 (далее - Порядок), устанавливает правила проведения конкурсного отбора (далее - отбор) в целях определения муниципальных образований, которым будут выделены субсидии из бюджета Сахалинской области на отдельные целевые мероприятия Подпрограммы:
- строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для работников бюджетной сферы;
{абзац 2 пункта 1.1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.02.2013 N 47}
- строительство приобретение на вторичном рынке жилья для предоставления по договорам социального найма.
{абзац 3 пункта 1.1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.02.2013 N 47}
1.2. Отбор проводится уполномоченным органом ежегодно в соответствии с настоящим Порядком в пределах объема средств, предусмотренных ресурсным обеспечением на реализацию отдельных целевых мероприятий Подпрограммы:
1.2.1. строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для работников бюджетной сферы;
{пункт 1.2.1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.02.2013 N 47}
1.2.2. строительство приобретение на первичном рынке жилья для предоставления по договорам социального найма.
{пункт 1.2.2 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 06.02.2013 N 47}
1.3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Сахалинской области на конкурсной основе на условиях софинансирования из местного бюджета в объеме, указанном в приложении N 1 к Подпрограмме.
1.4. Бюджетные ассигнования в виде субсидии на софинансирование из областного бюджета расходов, связанных с реализацией мероприятий Подпрограммы, предусматриваются законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.