Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям, проживающим на территории Сахалинской области, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных или принятых под опеку (попечительство), в приемную семью, и воспитывающим их до достижения ими восемнадцатилетнего возраста, детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, - до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, на каждого ребенка" (с изменениями на 8 апреля 2024 года)



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и МФЦ, в сроки, установленные соглашением.


2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.


Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения и МФЦ по выбору.


2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через Личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием федеральной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации).


2.14.4. К электронным документам и электронным образам документов предъявляются следующие требования:


- для подписания заявления и документов используется простая электронная подпись, за исключением документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ (если выдан юридическим лицом), либо нотариуса (если выдан нотариусом));


- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), при подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


- должна быть обеспечена возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


- электронные документы предоставляются в следующих форматах:


а) xml - для формализованных документов;


б) doc, docx, odt, pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием;


- формирование электронного документа должно быть осуществлено путем сканирования непосредственно с оригинала документа либо копии, заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, сохранением ориентации документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);