3.3.1. Основанием для начала административного действия является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за запрос).
В случае непредставления документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, заявителем (представителем заявителя), которые он вправе представить самостоятельно, специалист Министерства запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством ЕГИССО:
- сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения об установлении опеки (попечительства) (в случае обращения опекуна (попечителя)) - у органов местного самоуправления.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо ЕГИССО в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
В межведомственном запросе в обязательном порядке указываются сведения, перечисленные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за приемом заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация в базе АСП или журнале исходящей документации.