Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений ветеранам Великой Отечественной войны" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры является получение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Специалист Министерства на основании представленного заявления осуществляет замену документа.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.


Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленных документов.