Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений ветеранам Великой Отечественной войны" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)



3.10.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ.


3.10.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:


3.10.2.1. Прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также приема комплексных запросов.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)


Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.


Работник МФЦ:


1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);


2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;


4) при отсутствии электронного документооборота с Министерством при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;


5) при наличии электронного документооборота с Министерством осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;


6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.


Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).


3.10.2.2. При предоставлении государственной услуги документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр не направляются.