Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Полномочия субъектов финансового контроля


3.1. Финансовый орган Сахалинской области:

- в ходе предварительного осуществляет контроль:

за полнотой и обоснованностью расчетов в документах, представленных соответствующими участниками бюджетного процесса в ходе составления проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Сахалинской области;

при формировании показателей сводной бюджетной росписи;

при формировании показателей реестра расходных обязательств;

- в ходе текущего осуществляет контроль за:

соблюдением главными администраторами доходов и главными распорядителями исполнения кассового плана по доходам и расходам;

правильным распределением доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований с учетом представленных сведений о льготах;

выполнением Соглашений, заключенных с муниципальными образованиями Сахалинской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

платежами по закупке товаров, работ и услуг, осуществляемыми главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательства (с учетом их изменений) и документами, подтверждающими обоснованность расходования средств областного бюджета;

исполнением судебных актов, поступающих в финансовый орган и предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета;

оформлением расчетных документов, представляемых участниками бюджетного процесса Сахалинской области, необходимых для совершения операций по исполнению бюджета Сахалинской области;

состоянием задолженности по выданным кредитам и уплате процентов, проводит предварительный анализ финансового состояния получателей бюджетных кредитов, государственных гарантий Сахалинской области;

- в ходе последующего контроля:

осуществляет контроль за правильностью формирования бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями, главными администраторами доходов и муниципальными образованиями Сахалинской области;

проводит проверки операций с бюджетными средствами, включая использование предоставленных из областного бюджета субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, достоверности бухгалтерских отчетных данных, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Сахалинской области;

проводит проверки исполнения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений;

принимает меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществляет иные мероприятия по финансовому контролю согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Сахалинской области.

3.2. Главные распорядители средств областного бюджета в рамках сферы деятельности осуществляют:

- предварительный контроль в ходе:

планирования расходов областного бюджета, в том числе при формировании бюджетных заявок, формировании бюджетных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Сахалинской области, рассмотрения и утверждения бюджетных смет по подведомственным получателям;

формирования показателей бюджетной росписи, в том числе на предмет соблюдения бюджетной классификации;

- текущий контроль в ходе:

формирования и изменения лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований при ведении бюджетной росписи;

ведения бюджетной росписи на предмет соответствия принятых обязательств получателями бюджетных средств доведенным лимитам;