Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

6. Планирование проверок субъектами финансового контроля и отчетность


6.1. Субъекты финансового контроля проводят плановые и внеплановые проверки.

Плановая проверка проводится в соответствии с квартальным планом контрольной деятельности субъекта финансового контроля, утвержденным руководителем.

Квартальный план включает: цель проверки, наименование учреждений, организаций и муниципальных образований, подлежащих проверке в течение квартала, проверяемый период, сроки проведения проверки, исполнителей и лиц, ответственных за проверку.

Квартальный план утверждается до первого числа каждого квартала и составляется на основании годового плана контрольной деятельности субъекта финансового контроля, утвержденного руководителем.

Годовой план контрольной деятельности финансового органа Сахалинской области утверждается до 31 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план контрольной деятельности (остальных субъектов финансового контроля - до 20 декабря), и состоит из перечня объектов финансового контроля, подлежащих проверке в течение года, с указанием проверяемого периода.

6.2. Главные распорядители и органы исполнительной власти, наделенные функциями и полномочиями учредителя бюджетного учреждения, могут осуществлять контрольную деятельность только на основании годового плана контрольной деятельности. В таком случае годовой план должен содержать все реквизиты, предусмотренные для формирования квартальных планов контрольной деятельности.

6.3. Годовой и квартальные планы формируются субъектами финансового контроля с учетом следующих критериев:

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых проверок;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, выборки, согласования и т.д.);

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономическая целесообразность проведения проверок (определяется по каждой проверке, исходя из соотношения затрат на ее проведение и суммы средств областного бюджета, планируемой для проверки);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.

6.4. При формировании квартальных (годовых) планов контрольной деятельности также учитываются:

предложения органов исполнительной власти Сахалинской области;

поручения (обращения) членов Правительства Сахалинской области;

поручения (обращения) руководителя финансового органа Сахалинской области;

поручения (обращения) представителей правоохранительных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращения Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Сахалинской области.

Включение в квартальный или годовой план контрольной деятельности проведения проверок по предложениям органов исполнительной власти Сахалинской области и поручениям правоохранительных органов осуществляется по итогам рассмотрения их письменных обращений.

Для рассмотрения включения проверок объектов финансового контроля в квартальный план работ финансового органа субъекты финансового контроля направляют свои предложения не позднее 5 дней до начала следующего квартала.

6.5. Во избежание дублирования контрольных функций субъекты финансового контроля представляют годовые планы контрольной деятельности на очередной финансовый год в финансовый орган Сахалинской области ежегодно до 25 декабря.

6.6. Внеплановые проверки в пределах компетенции субъектов финансового контроля могут проводиться по следующим основаниям:

поручение членов Правительства Сахалинской области;

поручения руководителя финансового органа Сахалинской области;

поручение (обращения) представителей правоохранительных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

поступление обращений и заявлений (жалоб) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащих факты, указывающие на наличие нарушений бюджетного законодательства со стороны должностных лиц организаций, являющихся государственными учреждениями;

обращения Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Сахалинской области;