Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на проведение бесплатного капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 381-н)



2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается с заявлением.


В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо его законного представителя (доверенного лица) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение вынужденного переселенца).


Одновременно с заявлением заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) обязан представить решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области.


В случае представления заявления доверенным лицом дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законом порядке.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)


В случае представления заявления законного представителя, являющегося опекуном (попечителем), предъявляются реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.


2.6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области (документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства; свидетельство о регистрации по месту пребывания, справку, выданную подразделениями МВД России);


- документ органа, имеющего сведения о лицах (семье), проживающих в жилом помещении;


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;


- сведения об установлении опеки (попечительства), в случае обращения опекуна (попечителя);


- удостоверение единого образца, установленного для каждой категории граждан;


- документ, подтверждающий, что жилое помещение не является благоустроенным;


- справку органа местного самоуправления о непредоставлении жилого помещения за счет средств федерального или областного бюджетов.