(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 381-н)
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается с заявлением.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо его законного представителя (доверенного лица) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца, свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение вынужденного переселенца).
Одновременно с заявлением заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) обязан представить решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области.
В случае представления заявления доверенным лицом дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законом порядке.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)
В случае представления заявления законного представителя, являющегося опекуном (попечителем), предъявляются реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.
2.6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Сахалинской области (документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства; свидетельство о регистрации по месту пребывания, справку, выданную подразделениями МВД России);
- документ органа, имеющего сведения о лицах (семье), проживающих в жилом помещении;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;
- сведения об установлении опеки (попечительства), в случае обращения опекуна (попечителя);
- удостоверение единого образца, установленного для каждой категории граждан;
- документ, подтверждающий, что жилое помещение не является благоустроенным;
- справку органа местного самоуправления о непредоставлении жилого помещения за счет средств федерального или областного бюджетов.