Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на проведение бесплатного капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)



(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 381-н)



3.4.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством, Учреждением и МФЦ.


3.4.2. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


Прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также приема комплексных запросов.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2022 N 393-н)


Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в МФЦ.


Работник МФЦ:


1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя;


2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;


4) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;


5) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;


6) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.