12.1. Заявления и документы, предусмотренные настоящими Правилами, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- МФЦ, с которым министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа:
- через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал);
3) в форме электронного документа через региональную мобильную платформу - в случае получения беременной женщиной уведомления посредством Push-уведомления.
При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений.
(п 12.1 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2021 N 416-н)
12.2. При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии.
Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть нотариально удостоверены.
При направлении заявления и документов по почте месяцем обращения считается месяц их отправления.
Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).